Наше тело каждую секунду пронизывают волны самых разных частот – космические, земные, сегодня еще и рукотворные. Океан энергий порождает в нас ту или иную картину восприятия мира. Что-то мы получаем от рождения, какие-то способы видения и восприятия нарабатываются в процессе жизни.
Наше тело — инструмент, доступный для настройки и последующей игры на нем. Мы вольны огрублять или утончать его, ослаблять или натягивать его колки, работать над его гулкостью, звоном, чистотой…
Прийти к себе, звучать в себе – дорогого стоит! Работать над этим сложно, но можно…
Мы много спорим, рассуждая зачастую о вещах, в которых не имеем практического, «телесного» опыта… И даже иногда бродя где-то возле истины на уровне неких догадок и озарений, мы все равно не можем реализовать их в действии, ибо ведать и являть — это разные функции.
Служение храмовым танцем — это служение себе, своему телу, внутреннему и внешнему храму. И здесь нет пределов и границ — ни временных, ни пространственных. Есть только ритм, дыхание, усилие и сосредоточение…
Служение…
Техника Danza Sagrada представляет сакральные храмовые практики.
Ее исторические корни лежат в знаниях египетской и шумерской традиций.
Для кого-то это магический танец, для кого-то коммуникация с собой, для кого-то общение с богами и высшими силами…
Храм в тебе и храм снаружи… Что ты сделаешь с ним?
Танец — это пульсация не только энергии звука, но и того состояния, которого удается достичь человеку. Движение истинного танца всегда направлено внутрь и никогда вовне.
Вопрос развлечения аудитории никогда не был задачей ритуальных, храмовых танцев… Зрителей зачастую просто не было, либо они были соучастниками мистерии, обладая способностью и умением считывать информацию и погружаться в те же энергии, что и танцующий…